Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Самары

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (846) 201-10-23

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@smr.toshiba-russia-mobile.ru

Руководство: director@smr.toshiba-russia-mobile.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

7 (846) 201-10-23

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры проводят исчерпывающий поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период.

3

Детализация условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Специалист делает работу: заменяет дефектную комплектующую пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения работы клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно